Русские секс истории инцеста
Несколько недель я жил на новом месте. Новая школа, друзья, соседи, я слишком много еще не находил себя во всем этом, скучал по старому дому, скучал здесь. Я привык к городу, оживленным улицам, твердым плитам тротуара под ногами и проталкивающимся между людьми к месту в автобусе, никогда не спящим жителям, грубым и грубым, но тем не менее имеющим в себе то, что не позволяло мне все эти годы выбраться из тесной квартиры. С тех пор, как я переехал в деревню, я делю дом со старым знакомым моих родителей, пожилым господином, очень приятным и не знакомым со своей компанией. Он относился ко мне как к своему внуку, напоминал мне о глупостях, помогал в учебе и т. Он также всегда говорил, чтобы не выходить посреди ночи в лес с ручьем, не бродить по деревне, не приставать к соседям.. Сначала это звучит вполне нормально, но через некоторое время я заметил, что что-то в его словах мне не подходит.. Ведь вокруг всей деревни есть лес, почему именно тот, с ручьем?
Шли дни и часы в школе, выходные, проведенные в гостях у знакомых „за церковью», где мы обычно употребляли пиво в чрезмерном количестве и до утра трепались о дуперелах, как в сельской местности, о барах я мог забыть. Наша группа состоит из нескольких человек, но прежде всего я хотел бы упомянуть девушек.. Ой, да, деревня есть свои прелести 🙂 Гретель, очаровательная, об огромных глазах и длинных ресницах, вечно улыбающаяся и чрезвычайно стройная, о строительстве немного толще, но в образном. Особенно в высших партиях. Анна, маленькая и спортивная, о попе, похожей на плоды персика, темноволосый Феликс, о диком зрения и глубоким декольте, груди, румяными и вызывающе spoglądających на каждого mijanego парня. Я мог бы часами рассказывать вам о них, писать стихи, но, конечно, у них были свои недостатки.. Я не мог выдерживать порой их акцентов и перетягиваний, манеры и поведение отличались от тех, к которым я привык. Они были просто.. Слабее. И в среднем они нравились городу. Разговоры слиплись, улыбки и подмигивания, но все по-дружески, ни одна бы не подумала, что можно пойти с кем-нибудь из города в постель. А жаль.
Однажды в пятницу, во время стандартного заседания, я решил спросить о лесу у ручья. ” Обыкновенный луг, ничего особенного в этом», — слышал я, меня даже по нему проводили. Примерно около 11 часов ночи мы вышли на прогулку, обошли вокруг озера, посидели на траве и не спеша начали собираться домой. Поскольку я живу прямо у ручья, я решил остаться до конца. Когда Анна допила свое пиво и с хрустом разбила его о березу, попрощалась с очаровательной улыбкой и пошла с Мартыном домой, я сидел на траве и наблюдал за лесом. Не знаю, чего я ожидал, но Лунный свет, поздний час, сами понимаете, настроение строилось само собой. Я прогуливался вдоль ручья, наблюдая в нем свое отражение, мягкие черты лица с грубо отрубленной челюстью, острые серые глаза и волосы, зачесанные назад. Картина слегка вздымалась, отражался и лес, и березы, окружавшие деревянное здание из темного дерева.. Я резко обернулся, не веря своим глазам. Там, где минуту назад находился луг, стояла небольшая хижина с приоткрытой дверью.
Я медленно огляделся внутри. Я оказался в длинной прямоугольной комнате с занавесками на стенах, темными толстыми материалами, свисающими от потолка до пола, закрывающими ниши, может быть, отдельные комнаты, кто знает? Я посмотрел на часы. Да. Север.
Я подошел к первой занавеске, расположенной напротив входа. Длинная матерчатая цепь висела прямо на краю. «В общем, что мне вредно.”
Я спешно побежал домой. Я продолжал переваривать в памяти то, что произошло несколько часов назад в хижине у ручья. Было ли это морально? Определенно нет. Вообще-то, я не знаю. Откуда я могу. „Каким чудом..? Как?”
Я попал в гардероб мечты. Место такое странное, такое извращенное, совершенно невообразимое. Хотя и опирающегося на чистое воображение, но воображение похотливое и не обязательно вежливое. За занавеской он находится.. Нить. Пока ты не начнешь думать. Комната превратилась в спальню, мою старую спальню из старого дома. Большая кровать, расположенная посередине, окно с видом на улицу и поселок, серые занавески на фоне белых стен. Чисто и аккуратно, без лишнего хлама. И на кровати Мартына. Одетая в белую элегантную рубашку с расстегнутыми сверху пуговицами, белые трусики с кружевами, подчеркивающими ее очаровательную задницу.. Она лежала на боку, медленно переворачивалась на спину, глядя на меня вверх ногами.. Ее вырез из-под ткани рубашки казался потусторонним, нежным и бледным, и вместе с тем внушительных размеров.. Я стоял как загипнотизированный, имея перед собой сцену из моих последних фантазий. Только это были не фантазии. Она медленно встала, пошла в мою сторону.. «Пойдем..” Прошептала.. «Разве не этого ты хочешь?”
Она впилась в мои губы, решительно и решительно.. Она прижала рукой его голову, слегка потянула за волосы, обняла меня бедром и потянула назад на кровать. Я почувствовал ладонью ее гладкую кожу на ноге, ее тепло вокруг промежности и мягкость ее груди.. И шрам, прямо под левой ягодицей. Мы лежали в миссионерской позе, не переставая целовать меня, она схватила мои брюки и засунула руки под ремень.. Я почувствовал покалывание на животе, ее холодные руки обвили мой член и коснулись яичек, и тут же у меня перехватило дыхание. Она быстро расстегнула ремень и сбросила мою одежду на пол, не дожидаясь ни секунды, откинула трусики и сунула их внутрь. Я почувствовал, как мгновенно впиваюсь в нее, как она растягивается и сжимается одновременно. Она откинула голову назад, открыла рот, холодный и влажный от волнения.. Я начал двигаться, каждый раз входя на сантиметр глубже, чувствуя влагу и жар на стержне пениса, ее дыхание на затылке и вздымающиеся груди, которые сосками терлись о мою грудь. Я выпрямился и закинул ноги ей на плечи, входя глубже и сильнее, чем раньше. Застонав, втянув воздух, я не прекращала, ощущая невообразимое удовольствие от ее тугой киски. Она стала дышать громче, когда я отбросил ее ноги в сторону и поставил ее на четвереньки, спиной ко мне. Ее попка была наклонена ко мне, спина наклонена вниз.. Великолепный вид. Я взял его в руку и направил на киску, немного потер ее по клитору и между губами, затем снова впился внутрь, на этот раз глубже. Я крепко схватил ее за талию, она уткнулась головой в подушку и тихо вскрикнула, откусила одеяло и раздвинула ноги шире, я, как дикий, трахнул ее как можно быстрее, ни на что не обращая внимания. Я схватил ее руки и сплел на спину, прижал голову к подушке и проникал как можно глубже.. Через некоторое время она подняла голову и начала стонать все громче и громче.. «Да, да, да! О, пожалуйста!»я схватил ее за волосы и потянул назад, и в этот момент она прижалась ко мне и издала протяжный наполовину крик, наполовину стон.. Озноб сотрясал ее тело, она вертела головой и задыхалась.. Это зрелище было моим концом. Я быстро перевернул ее на спину и встал на колени между ее ног. Она быстро схватила меня за член и стала отсасывать его рукой, я уперся руками в ее колени и выстрелил.. Залп спермы приземлился на ее лицо, шею и грудь, медленно потек по животу между ног.. Я был на небесах, ее рука все время двигалась, только усиливая чувство и заставляя меня сжимать мышцы.. Я лег рядом с ней, посмотрел ей в глаза.. Пустые холодные глаза. Но тогда я не обратил на это внимания.
На следующее утро я сидел на веранде и потягивал кофе. Дом, который соответствует всем моим представлениям, дает мне то, что я хочу.. Гардеробная, где мечты готовятся появиться в наших ночных видениях.. Удивительно..
При виде Мартины, проходящей с подругами у моего дома, мне стало дурно, но я не дал этого понять. Я помахал им, и когда они ушли, я проводил взглядом несколько аккуратных щенков, в том числе один с шрамом, на верхней части левой ноги