Секс истории кавказ
Доминика вышла из моего домика около полуночи. Должно быть, у нее болела совсем недавно девственница, потому что она как-то широко расставляла ноги. Иолка осталась на всю ночь. Она была в постели почти без сознания. Она извивалась подо мной и сверху, как настоящая тигрица. Она умела быть резкой, чтобы через некоторое время притормозить и делать все как бы в замедлении.
Прошло три дня и ночи, полные секса с Иолкой. Моя племянница-подросток как будто избегает меня. Всюду ходила только необыкновенной красоты черноволосая дочь Иолки. Вечером, на третий день после нашей встречи, Джолка сообщила мне, что ей нужно ехать в Оструду. Что-то вроде того, что она встретила какого-то парня в fb и хотела с ним встретиться. Она просила меня обратить внимание на девочек, потому что она не знала, когда вернется.
На следующий день, вечером, я услышал тихий стук в свою дверь. Я открыл их и, к своему изумлению, увидел обоих подростков.
- Дядя, мы можем немного посидеть у вас? мама Вики уехала, и нам как-то скучно на даче, — спросил мой рыжий.
- Ведь в последнее время она и так все время была у меня, — огрызнулся я.
- Да, но мы знали, что он на курорте, и чувствовали себя в большей безопасности… — оборвала она на полуслове и оглядела мою гостиную.
Кое-где еще валялись какие-то иолки вперемешку с моим нижним бельем и одеждой. Особенно Вики напряженно озиралась. вдруг и она заговорила:
- А знаете, мама довольно часто вспоминала вас, по крайней мере, всегда, когда рассказывала о своих юношеских временах.
- Теперь мы все вспомнили.
- Скажи, Доминико, почему ты избегала меня в последнее время?
- А потому, дядя, что у меня болела голова после того, как ты загнал туда своего дьявола.
Меня немного удивил ее такой прямой ответ, но сегодняшняя молодежь…
- Неудивительно, что у тебя болело твое соленое мясо, которое никогда не испытывало визитов дьявола. Это, однако, меняется при следующих посещениях и может быть очень приятным.
- А знаешь, дядя. Я рассказывала Вики твою историю про дьявола и ад.
- И что?
- Это было очень интересно, — на этот раз робко вмешалась хорошенькая Чернушка.
Я посмотрел на нее, и сердце у меня задрожало от того, насколько она похожа на Иолку. Примерно 164 см роста, слегка пушистая, с гораздо большей, чем Доминика, грудью и гораздо более пухлой попкой. Длинные распущенные черные волосы, спадавшие на всю спину до поясницы, окружали слегка пухлое лицо с задранным носом, мясистыми губами и большими карими глазками. Она была одета в джинсовые короткие шорты, потертые внизу штанин, и блузку, перевязанную чуть ниже груди и обнаженную всем животом.
Рыжая, впрочем, была одета очень похоже.
- А может, тебе тоже захочется увидеть моего дьявола? — я решил ковать железо.
- Ну не знаю, — девушка опустила глаза, — еще ни одного дьявола я не видела.
- Но ведь я же говорила тебе, что в этом нет ничего страшного и что даже приятно, — вмешалась Доминика.
- Да, но до сих пор после его визита Чернушка красноречиво смотрела на мою племянницу и словно хотела удалиться из моего домика.
- Выпьете что-нибудь «пепси»? — я решил спасти ситуацию.
- С удовольствием, — ответили обе и уже согласно переступили порог моего домика.
Доминика села в кресло, а Вики присела на краешек дивана. Я был к ним спиной и незаметно для девчонок долил изрядную порцию лыскача.
Они отпили после Большого глотка. Было очень тепло, и, наверное, им сильно хотелось пить. Они не отреагировали, и через некоторое время их стаканы были пусты. Я быстро встал и налил еще спиртного.
Рыженькая сидела, тяжело развалившись в кресле, а Вики уже не сидела на краю дивана, а крепко прислонилась к ее спинке.
- Дядя, а ты бы посетил мой ад своим дьяволом, — очень смело начала Доминика.
Я подозрительно посмотрел на нее, не издевается ли она иногда, но у нее явно было острое желание трахаться.
- А как же Вики? — спросил я удивленно.
- Она пусть смотрит. Если я захочу, ты тоже навестишь ее.
Рыженькая поднялась с кресла, опустилась на колени между моих колен и принялась расстегивать мне брюки. Через некоторое время еще мягкий мой член оказался в ее тонкой ручке.
- О, дяденька. почему твой дибел сегодня не такой крепкий и большой?
- В последнее время он часто бывал в аду у госпожи Джоли, это и гордость его на время выбило. Но если ты продолжишь ласкать его, он скоро встанет.
Виктория, затаив дыхание, смотрела, как ее подруга снимает шкуру с большой головы моего члена и натягивает ее обратно. Как медленно, но неуклонно мой хер становится все жестче и больше. Наконец, как рыжая голова приближается, и половина моего члена теряется во рту девочки, чей язык заставил мой член встать в полную готовность к траханию.
- Боже, какой он большой, — прошептала пересохшими губами Виктория, — могу ли я прикоснуться к нему тоже?
- Можно, — Доминика отстранилась и стала стягивать с себя скромную одежду.
Я почувствовал, как маленькая, дрожащая ручка второй малышки задрожала. она тоже нежно обняла его и начала слегка мастурбировать.
- Ты можешь дать ему рот, лизнуть, — шепотом подсказала я, и через минуту ее губы сомкнулись на складках крайней плоти моего члена, а через минуту резко надвинулась Губа на мой жесткий член.
Это явно возбуждало меня, потому что через некоторое время на ее джинсовых шортах появилось мокрое пятно.
В это время Доминика разделась догола, отстранила подругу и села голыми ягодицами на мои бедра, лицом ко мне так, что мошонка оказалась у ее тугой щели, а голова нарисовала мокрый след над ее пепушком.Подняла вверх. Она подставила мне хер и стала медленно спускаться вниз. я чувствовал, как огромная голова моего члена скользит в ее киску, как она блуждает все глубже и глубже, как она раздвигает ее внутренности и, наконец, как она там вся.
- Да, да, да… — повторяла, ритмично подпрыгивая, моя маленькая племянница, — Бушуй в моем аду, потому что он уже хочет этого и мне совсем не больно.
Краем глаза я заметил, как красивое czarnulka, как будто лунатик, тоже сняла всю свою одежду и теперь сильно тормошить свою нетронутую pizdeczkę, уговаривая в ней один, а потом два и даже три пальца. Я знал, что она готовит ее для меня и что я собираюсь войти в нее только рыжий получит первый оргазм, что произошло очень быстро. Домоника на мгновение застыла в неподвижности. Нежная вагина ее девичьей пизды пульсировала, как сумасшедшая, набитая на мой член. Наконец она прильнула к моему торсу и стала вся дрожать и дрожать, а глаза ее затуманились туманом. Она снова вскакивала, как сумасшедшая, и к ней возвращалось осознание происходящего. Она посмотрела, как подруга борется со своей куциапкой, и встала. она быстро потянула Вики на меня и усадила ее верхом на мои бедра. Она потянулась и направила свой член на ее щель. Теперь она тянула ее вниз, и мой жесткий член начал входить во вторую девчачью пизду.
- Ałłłaaa. Это так здорово… И тааак boooliiii… — простонала негритянка, когда мой член входил в нее все глубже и глубже.
Доминика все сильнее тянула ее вниз. Наконец я почувствовал некоторое сопротивление. Тогда рыжий толкнул Вику очень сильно, и та с криком опустилась почти совсем на мои бедра. Я был в ней всем своим хуем. Она вскочила и спрыгнула с меня.
- Я не хочу. это очень больно, — кричала она, стоя на полу.
- Главное уже позади, — Доминика снова подсела к моему члену и стала резко его обводить. Через некоторое время она снова пикировала, а через несколько минут и я выпустил в нее мощный залп спермы.
Когда я выходил из нее, мой член был уже мягким и гораздо меньше, что очень удивило Вики.
В ту ночь в разных позах я несколько раз трахнул обоих подростков, и их ад привык к посещению моего дьявола.