Секс истории доктор

Автор

Секс истории доктор

Она сжимала руку на ручке старого чемодана. Она так быстро собирала вещи. Да, но после того, что случилось, она больше не могла там оставаться.

Я должен начать все сначала.

Вики только что закончила гимназию. Год назад от рака умерла ее мама. Пока Вики жила, у нее было гораздо больше времени на себя. Она могла учиться, играть, ходить к подругам. теперь она осталась одна. С ежедневно пьяным отцом и все чаще сопровождающим его, старше ее на три года братом. Они жили в маленькой деревушке, в избе, которая давно нуждалась в ремонте, но денег не было, и некому было этим заняться.

В тот вечер отец Виктории вместе с двумя соседями допустил кобылу одного из них к принадлежащему нам жеребцу.

Она смотрела, как лошади делали это за сараем, и совершенно не могла понять, как такой великан поместился весь в пасть кобыле. Приглядывавшиеся к ней крестьяне громко смеялись и смотрели на нее как-то подозрительно.

Виктория очень красивая девушка довольно сильно развита. Сиськи 75С и красивая стройная задница. Рост 164 см и не слишком толстый. Как в самый раз. Рыжие, длинные, вьющиеся, естественно, волосы обрамляли ее, может быть, немного пухлое, но очень красивое лицо.

Вики еще никогда не была ни с одним мужчиной. За два года до этого она чуть не отдала свою добродетель брату, но застала их в сарае и устроила большой скандал. Позже они уже не пытались. Это был единственный раз, когда она видела достаточно большой член своего брата. Она даже вылизала его целиком и взяла в рот как можно глубже. Все это так взволновало ее и его пальцы в ее пизде, что она отдала бы ему добродетель с уверенностью, и в 14 лет.

Ей нравилось ласкать себя. Когда она вставляла в нее пальцы, она так приятно чесалась и становилась мокрой и скользкой. Тем не менее, она никогда не могла себе представить, как такой большой хер, как ее брат, может поместиться в нее.

В тот день за сараем, а это был июньский жаркий день, на ней был только короткий передник, застегнутый спереди на четыре пуговицы, и белые трусики. Особое внимание привлекали ее загорелые до золотистого цвета, прекрасно вылепленные тяжелой работой на роли ноги. Джентльмены, наблюдавшие за лошадьми, смотрели на них чаще всего и особенно на их верхнюю часть, скудно прикрытую передником.

  • Вики, сделай нам полдник, а то нам надо напоить этих конских ухажеров и будущего жеребенка, — крикнул отец в ее сторону.

Она еще раз посмотрела на прячущегося под брюхом жеребца и пошла в избу.

Она быстро нарезала лук и бросила его на сковороду, на которой уже было мясо, измельченное в густые шкварки.Она приготовила хлеб и стаканы. Она знала, что отец и соседи по-другому не пьют, как именно из такой посуды.

Они пришли через полчаса. Хозяин кобылы достал литровую бутылку самогона. Разлили и душком выпили по стакану. Их лица с места покраснели. Они закашлялись шкварками и разлили вторую очередь. Через час из кухни доносился громкий храп.

Она побежала в свою спальню. Она зажгла свечу. Электричества у них не было достаточно долго. Она переоделась в короткую ночную футболку и прыгнула под клетчатую дерку. ее ручка быстро оказалась возле мокрой кучи. она стала резко поглаживать ее и через некоторое время сунула два пальца. Так она и уснула.

Она проснулась. Свеча горела, и она отчетливо ощущала чье-то присутствие в палате.

  • Ах, это так. Это ты предпочитаешь сама, — услышала она хриплый от воды голос одного из соседей.

Не успела она опомниться, как он уже лежал на ней. у него изо рта так тяжело и так воняло.

Он сорвал с нее футболку. Она была настолько парализована, что не могла защищаться. он что-то возился со своими брюками, и через мгновение она почувствовала между ног его член.

Он входил в нее медленно. Он толкнул сильнее, чтобы пробить мембрану. Она громко застонала от боли. Он трахнул ее очень недолго. Она почувствовала, как он начал дрожать, и тогда содержимое его яиц влилось в ее девичью вагину.

Позже она узнала, что все счастье было свежее после кровотечения и, следовательно, в бесплодный период.

Она лежала, как бревно, широко расставив ноги. Она ужасно болела.

Встал. Он вытер в ее футболке член от крови, соков и спермы и вышел из спальни.

«Ах, так вот что значит трахаться. Больно, но в конце концов стало приятно», — подумала она и уже собиралась надеть трусики, когда дверь распахнулась и вошел второй сосед.

Не говоря ни слова, он стянул штаны, лег на Вику и запустил в нее свой член. Он и ее трахнул недолго. Около 3 минут. Она снова приняла в себя его сперму. Он встал и вышел.

Прежде чем она успела что-либо подумать, вошел ее отец и, не говоря ни слова, с грохотом ударил ее внутрь.

Она уснула обрывочным сном. Она сильно болела. Начинало светать, и в комнату вошел ее брат.

Тот хотя и был трезв, и от него не пахло выпивкой. Он разделся догола и лег рядом.

  • Лизни мне его, как раньше, — ахнул он.

Она повернулась и взяла его хер в руку. Он был почти вдвое больше, чем те члены, которыми располагали отец и соседи. Как тогда, она стала лизать его целиком, до яиц, которые хватала губами и слегка сжимала.

  • Возьми его в рот, — инструктировал он, как школьницу.

Она взяла сначала кончик, а потом обняла губами все дальше и дальше. До жадности, до рвотного рефлекса.

  • Я давно хотел тебя трахнуть, — ахнул он.
  • Я тоже хотела, но не знала, как уговорить тебя, — вздохнула она и с горечью принялась отсасывать у него.
  • Садись на меня и катайся, — приказал он.

Она немного посмеивалась над его хуем. сначала было больно, но по мере того, как он наполнял ее, это становилось все приятнее. nabiła до середины. Она слегка приподнялась и снова опустилась. так она начинала все быстрее и быстрее. В конце концов он вошел целым. Она ударилась о его бедра ягодицами и теперь начала подпрыгивать все быстрее и яростнее. Боль уступала место все большему удовольствию. она стала еще больше крутить свою красивую попку. Теперь он заходил под разными углами.

Оба ахнули, и Вики стала все громче и громче. Внезапно он напрягся, и она почувствовала, как его сперма залила ее.

  • Тааак… — громко крикнул он.

Он перевернул ее на спину и, не давая ей упасть, стал очень резко трахать ее в традиционном положении. так он еще до утра три раза в нее вливался.